Белый медведь полюбил Nissan

/22:45 09-Сен-2010

Агентство TBWA/Chiat/Day запустило для электромобиля Nissan LEAF рекламную кампанию «Innovation for All».

Первый серийно выпускаемый электромобиль с нулевым выбросом вредных веществ в атмосферу рекламирует символ экологической катастрофы — несчастный белый медведь, вынужденный покинуть север в связи с таянием льдов в результате глобального потепления.



После странствований по лесам, автотрассам, мостам и городам мишка находит успокоение в доме владельца экологичного Nissan LEAF.
Ранее электромобиль Nissan Leaf прорекламировал знаменитый велосипедист Лэнс Армстронг. В ролике , снятом агентством TBWA/Chat/Day, Лэнс Армстронг на своем собственном примере демонстрирует, насколько приятно ехать позади «экологичного» авто, не загрязняющего воздух.

Поделиться с друзьями

Twitter Mail Facebook MySpace Linkedin Digg Google Delicious Stumbleupon Addthis
Все права на материалы принадлежат их уважаемым авторам. редакция портала не может нести ответственность за достоверность информации, содержащейся в комментариях пользователей.