Билайн сделал рекламу для тех, кто живет на беговой дорожке

/02:43 16-Сен-2010

Билайн запустил телевизионную рекламную кампанию тарифного плана «Простая логика».

Слоган: Для тех, кто всегда в движении

Креатив:

Жизнь – это беговая дорожка.

Абоненты тарифа «Простая логика» от «Билайн» – это люди, которые постоянно находятся в движении: каждый день проходит в режиме нон-стоп.

И уж, конечно, у них нет и не будет времени (и желания, кстати, тоже) на поиски более подходящего тарифа. Именно для таких людей «Билайн» создал простой тариф: абоненту достаточно пополнить свой счет на определенную сумму и получить хорошие скидки на звонки и СМС.

В ролике нового тарифа мы показали обычный день нашего абонента через простую метафору – на самом деле поставили его и всех окружающих на беговую дорожку.

А затем проиллюстрировали, как странно и неудобно для них было бы остановиться в разгар очередного дня «набегу», чтобы поискать для себя лучший тариф. Как только они понимают, что есть специальный тариф именно для таких занятых людей как они, жизнь снова возвращается в привычный сумасшедший ритм и двигается дальше, не останавливаясь ни на минутку. Как всегда…




Даты и каналы размещения: ТВ: 16.09 — 27.10 Каналы: федеральные, сетевые, музыкальные OOH: c 13.09 по 10.10. Билборды, мелкие форматы. География — вся Россия Интернет: 27.09. — 10.10. Видео-баннеры. Площадки: порталы, новостные сайты и др. тематитические площадки LOWE ADVENTA Креативный директор — Andreas Mielenhausen Продюсер — Наталья Тютюнник Эккаунт директор — Татьяна Порватова PARK PRODUCTION Режиссер — Patrick Jean Продюсер — Наташа Горбенко ВымпелКом Директор по маркетинговым коммуникациям — Александр Лебедев Руководитель службы разработки рекламных кампаний — Наталья Кривчанская Менеджер — Ирина Морозова

Поделиться с друзьями

Twitter Mail Facebook MySpace Linkedin Digg Google Delicious Stumbleupon Addthis
Все права на материалы принадлежат их уважаемым авторам. редакция портала не может нести ответственность за достоверность информации, содержащейся в комментариях пользователей.