Французские железные дороги устроили теплый прием

/21:44 01-Сен-2010

Три пребывающих и два уезжающих пассажира стали героями рекламной кампании SNCF .

Агентство DDB Paris провело для онлайнового сервиса Voyages-SNCF (Национальное общество железных дорог Франции) необычную рекламную кампанию, участниками и главными действующими лицами которой стали обычные и ничего не подозревающие пассажиры.

Креативщики выбрали пять человек, узнали об их интересах и устроили на вокзале настоящее театрализованное представление. Романтичную Габриелль провожал певец за белым роялем, поклонницу тяжелой музыки Сильвию встречала группа колоритных рокеров, для занимающегося кунг-фу Аурелиана устроили бои в стиле восточных единоборств, Фабьена атаковали признающиеся в любви женщины, а для детей выступили клоуны.



Ролики посвященные каждому конкретному пассажиру можно посмотреть на  YouTube-канале Voyages SNCF. Компания называлась «Bienvenue, Au revoir»/«Добро пожаловать, Прощайте» и продолжилась в интернете и на телевидении.

Поделиться с друзьями

Twitter Mail Facebook MySpace Linkedin Digg Google Delicious Stumbleupon Addthis
Все права на материалы принадлежат их уважаемым авторам. редакция портала не может нести ответственность за достоверность информации, содержащейся в комментариях пользователей.