IKEA помогла кошкам обрести настоящий комфорт

/03:01 10-Сен-2010

Креативное агенство Mother запустило для ИКЕА новою рекламную компанию со слоганом «Happy Inside», что в переводе означает «Счастлив внутри».

Главными героями нового ролика стали сто кошек, которым дали возможность спокойно передвигаться по просторам ночной ИКЕИ, в поисках уютного и комфортного места. По словам Креативного директора агенства Mother, идея работы заключается в том, что кошки знают лучше, что нужно для счастья, они живут в постоянном поиске комфорта, уж они, то знают настоящий толк в удобстве.


Making of

Поделиться с друзьями

Twitter Mail Facebook MySpace Linkedin Digg Google Delicious Stumbleupon Addthis
Все права на материалы принадлежат их уважаемым авторам. редакция портала не может нести ответственность за достоверность информации, содержащейся в комментариях пользователей.