Kelloggs показал день без завтрака

/21:50 06-Сен-2010

В рамках Национальной Недели Завтраков в Великобритании Kellogg's запустил ролик о пользе хлопьев по утрам.

Ролик называется «Make Time For Breakfast»/«Найди время для завтрака» и демонстрирует две параллельные линии развития событий одного дня из жизни студента. В одном случаем парень позавтракал, а в другом — провалялся в постели.



Видео создано SKV Communications и Two Sugars в рамках кампании «Wake Up To Breakfast»/«Проснись для завтрака», продвигающей сухие завтраки Kellogg’s. Идея кампании заключается в том, чтобы убедить людей не пропускать утренний прием пищи, так как это залог бодрости и хорошего самочувствия на весь день.

Поделиться с друзьями

Twitter Mail Facebook MySpace Linkedin Digg Google Delicious Stumbleupon Addthis
Все права на материалы принадлежат их уважаемым авторам. редакция портала не может нести ответственность за достоверность информации, содержащейся в комментариях пользователей.