Повод дожить до старости в рекламе против рака

/01:20 06-Сен-2010

Агентство Y&R Peru запустило для общественной организации League Against Cancer социальную кампанию «Live to be old»/«Живи, чтобы быть старым».

Перуанский Союз Против Рака призывает своевременно проходить соответствующие обследования, потому что выявленный на ранней стадии рак поддается лечению и не приводит к смерти, позволяя людям дожить до глубокой старости. А в преклонном возрасте, как известно, есть масса преимуществ, которые каждому стоит испытать на себе.

Ролики кампании демонстрируют несколько нестандартных и местами даже шокирующих поводов дожить до глубокой старости, пережив всех своих сверстников и даже родителей.

Храп



Слоган: Храп супруги уже не проблема. Живи до старости. Диагностируй рак вовремя.

Погребальная урна



Слоган: Отец больше не может убавить громкость. Живи до старости. Диагностируй рак вовремя.

Шутка



Слоган: Для ваших друзей шутка всегда будет новой. Живи до старости. Диагностируй рак вовремя.

В прошлом году агентство Y&R Peru представило неожиданный подход к социальной рекламе против рака груди, разработав для Союза Против Рака рекламную кампанию про  очень умелые ручки .

Поделиться с друзьями

Twitter Mail Facebook MySpace Linkedin Digg Google Delicious Stumbleupon Addthis
Все права на материалы принадлежат их уважаемым авторам. редакция портала не может нести ответственность за достоверность информации, содержащейся в комментариях пользователей.