Рекламу мороженого запретили за насмешку над религией

/03:00 16-Сен-2010

Самый богохульный производитель мороженого Antonio Federici Gelato Italiano запустил новую скандальную рекламу.

Запрет Британской Комиссии по стандартам в рекламе (Advertising Standards Authority, ASA) прошлогодней кампании бренда только подстегнул производителя на создание продолжения принтов с сексуальными монашками и священниками.

На одном из новых принтов изображена беременная монашка. Слоган: Immaculately conceived/Непорочно зачавшая.



Второй принт изображает двух священников, приготовившихся к поцелую. Слоган принта «We believe in Salivation» обыгрывает фразу «Мы верим в спасение души» (We believe in Salvation) — добавив всего одну букву, «спасение души» (salvation) превратилось в «слюноотделение» (salivation).



Креатив кампании, как и предыдущей, разрабатывался in-house. Принты успели опубликовать в двух женских глянцевых журналах до того, как ASA запретила рекламу за насмешку над религией.

Предыдущие запрещенные принты бренда изображали приготовившихся к поцелую священника и монашку, и их же в «сексуальной позе». Слоганы кампании звучали как «Поддайся соблазну» и «Поцелуй соблазн».



Поделиться с друзьями

Twitter Mail Facebook MySpace Linkedin Digg Google Delicious Stumbleupon Addthis
Все права на материалы принадлежат их уважаемым авторам. редакция портала не может нести ответственность за достоверность информации, содержащейся в комментариях пользователей.