С помощью рекламы начали проверять зрение Россиян

/23:12 09-Сен-2010

Запущена федеральная кампания о важности регулярной проверки зрения. Примечательно, что первичный тест на зрения можно пройти прямо глядя на рекламу.

В России от различных заболеваний глаз страдают 15, 5 млн россиян. Кроме того почти каждый второй житель РФ имеет проблемы со зрением. Одной из наиболее распространенных причин плохого зрения, особенно в молодом возрасте, являются нарушения рефракции: миопия (близорукость), астигматизм и другие.

При этом, по данным исследований, проведенных компанией Comcon только около 10% россиян ежегодно проверяют зрение. Одна из причин, почему граждане России не проходят регулярную проверку — абсолютная уверенность в том, что им это не нужно. Большинство думает, что посещать врача-офтальмолога нужно только когда глаза начинают болеть или сильно ухудшается само зрение. Известно, что около 15% из тех, кто плохо видит, сегодня не только не носят ни очки, ни контактные линзы, но и не собираются проходить обследование у доктора.




Информационно-образовательная программа «Хорошее зрение на всю жизнь» проводится при участии фонда поддержки социальных и информационных программ государственных ведомств «Народная инициатива», компании «Johnson&Johnson Vision Care» при поддержке Межрегиональной общественной организации «Ассоциация врачей-офтальмологов» и региональных Департаментов Здравоохранения.

Поделиться с друзьями

Twitter Mail Facebook MySpace Linkedin Digg Google Delicious Stumbleupon Addthis
Все права на материалы принадлежат их уважаемым авторам. редакция портала не может нести ответственность за достоверность информации, содержащейся в комментариях пользователей.