Тренируем медведя

/21:12 02-Сен-2010

Бренд Tipp-Ex — коррекционная канцелярская лента — запустил на YouTube одну из самых оригинальных и увлекательных кампаний этого года.

Особенностью данной кампании стала интерактивность — пользователь может самостоятельно выбирать направление, в котором будет развиваться сюжет, а во-вторых, интеграция в интерфейс YouTube и взаимодействие с ним.

Создатели кампании, французское агентство Buzzman и бренд Tipp-Ex, предлагают зрителям писать названия роликов и смотреть, что из этого выйдет.

Начальное видео, озаглавленное «Небезопасно смотреть на работе. Охотник стреляет в медведя», предлагает аудитории решить судьбу дикого зверя, а следующее видео, «интегрированное» в интерфейс YouTube уже предлагает поразвлечься — заменить слово «стреляет» на любое другое и нажать на «play».

Авторы кампании обещают более 50 различных сюжетов. Слоган: «Write And Rewrite» — «Пиши и переписывай».

Начальное видео

Выберите продолжение в конце ролика

Варианты слов:

Tipp-Ex, sings, dances with, plays with, sleeps, eats, cooks, talks with, loves, kisses, hugs, rides, bears, photos, drinks, beers, medicines, baths, movies, eats, fights, mounts, works, shoots, cleans, becomes, pulls, drugs, listens, watches tv, pisses, moonwalk, charm, jumps, play football, feeds, calls, provokes, teases, fucks, sucks, pisses, farts и так далее.



Первой интерактивной кампанией на YouTube стала кампания против ношения ножей для британской полиции «Choose A Different Ending» . А интерфейсы видеохостингов были «взломаны» в рекламе игры Wario Shake It Land , соуса Tostitos , фильма «Неудержимые» и т.д.

Поделиться с друзьями

Twitter Mail Facebook MySpace Linkedin Digg Google Delicious Stumbleupon Addthis
Все права на материалы принадлежат их уважаемым авторам. редакция портала не может нести ответственность за достоверность информации, содержащейся в комментариях пользователей.