У московского метро появился бренд-персонаж

/22:26 02-Сен-2010

Жители Москвы с недавнего времени могут увидеть на видеоэкранах в московской подземке анимационного персонажа Метрошу — человечка в форме сотрудника столичного метро, который в будущем станет его символом, сообщил в среду РИА Новости заместитель генерального директора по коммерческой деятельности рекламной компании «Олимп» Альберт Теплицкий.

«Со временем образ Метроши будет олицетворять и метрополитен в целом. А его изображение планируется использовать в различных материалах московского метро», — рассказывает Теплицкий.

«На сегодняшний момент транслируется 14 роликов, рассказывающих о различных ситуациях, происходящих в московском метро», — сообщил замглавы компании, которая занимается размещением рекламы в московском метро, в том числе на видеоэкранах.

«Идея Метроши в том, что он “общается” с пассажирами. Визуальная информация, подкрепленная текстом, легче воспринимается и запоминается практически на подсознательном уровне», — пояснил Теплицкий.

Он добавил, что на роль Метроши пробовались шесть персонажей, из которых был выбран один — забавный человечек в форме сотрудника метрополитена.

«Персонаж пришелся по душе и начальнику метрополитена Дмитрию Гаеву, он и дал ему имя — Метроша», — отметил Теплицкий.

Он рассказал, что пассажиры на нововведение реагируют положительно, «для многих персонаж действительно представляется источником полезной и нужной информации, не является раздражителем».

На сегодняшний день в метро установлено 152 видеоэкрана, в ближайшее время появится еще около 50. В ближайшем будущем Метрошу можно будет увидеть на эскалаторных щитах и других рекламных носителях.

РИА Новости

Поделиться с друзьями

Twitter Mail Facebook MySpace Linkedin Digg Google Delicious Stumbleupon Addthis
Все права на материалы принадлежат их уважаемым авторам. редакция портала не может нести ответственность за достоверность информации, содержащейся в комментариях пользователей.